Виды отелей

Виды отелей

Туристические агентства, сайты travel-тематики и блоги для путешественников пестрят разнообразием названий для гостиниц и отелей, привычным далекому от турбизнеса обывателю. В чем же разница между всеми этими комплексами, хаус и шале? Давайте разберемся.

  1. Отель или гостиница
    Здания для временного проживания, оснащенные номерами разной степени комфорта, расположенные, как правило, в центре города или в городской черте. Они предлагают широкий спектр услуг и имеют классификацию от 3 до 5 звезд. Стоимость проживания в таких заведениях, привычных любому туристу, не очень высока и зависит от звездности и от комфортабельности выбранного номера.
  2. Resort-отель
    В переводе с английского это курортный отель. Часто такие отели больше похожи на города, на территории которых есть все: бары, рестораны, бассейны, салоны красоты и spa, фитнес-центры и танцплощадки. Эти отели очень комфортабельны, но за счет такой самодостаточности зачастую невозможно оценить культуру и колорит города или страны, в которой вы отдыхаете.
  3. Бизнес-отель
    Отели такого типа имеют особенность: они полностью отвечают потребностям деловых людей, с обязательным оборудованием для переговоров, конференц-залами и комнатами для презентаций, оснащенными необходимой техникой.
  4. Апартаменты
    Это квартиры или небольшие частные дома, предназначенные для изолированного пребывания. Рассчитаны, как правило, на бюджетный семейный отдых. Существует еще одна разновидность такого рода — апарт-отели. Это номер в гостинице, отличающийся от привычного тем, что оснащен отдельной кухней.
  5. Бутик-отель
    Это заведения, оснащенные роскошными 5-звездочными и класса люкс номерами, главный упор в которых делается на стиль и дизайн. Стоимость проживания в таких номерах чрезвычайно высока, однако располагаются они, как правило, в центре города.
  6. Шале
    Это небольшие 2-3-этажные деревянные постройки, оснащенные уютными номерами. Они располагаются в пределах горно-лыжных курортов, копируя традиционные альпийские домики.
  7. Bed and Breakfast
    «Кровать и завтрак». Это гостиницы для бюджетного проживания без широкого выбора дополнительных услуг и привилегий. Впервые появились в Великобритании. Они почти не отличаются от привычных отелей, разве что минималистичным размером (управляются, как правило, одной семьей) и не имеет звездности.
  8. Мотель
    Придорожная гостиница в один или два этажа. Таким ночлегом, как правило, пользуются шоферы грузовых автомобилей или самостоятельные путешественники. Это очень бюджетный, но весьма не безопасный вариант.
  9. Хостел
    Молодежная гостиница бюджетного типа с несколькими номерами и удобствами на этаже. Самые экономичные варианты представлены в виде большой комнаты на 8-10 человек, с двухэтажными кроватями и индивидуальными шкафчиками.
  10. Мини-отель
    Это гостиница на 10-20 номеров с одним ресепшеном и небольшой кухней. Бюджетный вариант, очень распространенный в России, особенно в Москве или Санкт-Петербурге.
  11. Spa-отель
    Заведения, рассчитанные специально для релаксирующего отдыха, с обязательным наличием фитнес и велнес-центров, spa-салонов и массажных кабинетов.
  12. Гостевой дом
    Небольшие здания на 20-30 номеров, представляющие собой нечто среднее между Bed and Breakfast и хостелом. Отличный вариант для туристов, желающих сэкономить на проживании.
  13. Кемпинг
    Загородный туристический лагерь с размещением в палатках или небольших деревянных строениях. Бюджетный вариант для путешественников на автомобиле.
  14. Флотель
    Плавучий отель или гостиница на воде. Еще одна разновидность такого отдыха — ботель — это водный отель поменьше и побюджетнее.
  15. Капсульный отель
    Популярный вид отдыха на одну ночь. Номера представляют собой капсулы для одного человека, в которых можно располагаться только лежа. При этом они оснащены сейфом, светильником и розеткой.

Это самые распространенные и популярные виды отелей и гостиниц, которыми пользуются туристы во всем мире. На нашем агрегаторе вы найдете массу интересных предложений по отелям и гостиницам, которые существенно сэкономят ваш бюджет во время отдыха.

Акции по теме
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Войти через социальные сети
Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Войти через социальные сети
Регистрация
Готовы получать только лучшие предложения? Тогда приступим!
Регистрация через социальные сети
Пожалуйста авторизируйтесь
Пожалуйста авторизируйтесь на сайте, чтобы мы смогли сообщить вам о публикации вашего отзыва и ответа на него.
Восстановление пароль
Забыли пароль? Не переживайте, мы сделаем для Вас новый
  1. Проверьте, правильно ли указан ваш город? Если нет, то выберите нужный.

  2. Воспользуйтесь поиском, если ищете что-то определенное. Просто введите свой запрос здесь..

  3. Хотите найти акция рядом с домом или работой?

    Воспользуйтесь поиском акций на карте.

  4. Для вашего удобства мы отсортировали все акции по категориям. Просто выберите нужную. По умолчанию самые новые вверху.

  5. В разделе «Наши партнеры» вы сможете найти краткую информацию о купонных сервисах, прочитать отзывы других пользователей или оставить свои.

  1. Чтобы сделать поиск более точным, выберите категорию или станцию метро.

    В любой момент вы можете скрыть карту и продолжить просмотр отобранных для вас акций.

  2. Если нужно указать конкретное место на карте, используйте средства Яндекс. Введите адрес объекта и нажмите «Найти». Поиск по адресу расположен в левом верхнем углу карты.

  1. В любой момент вы можете открыть карту и найти акции рядом с вами.

  2. Используйте фильтр, чтобы уточнить критерии показа акций.

  3. Также всегда можете отсортировать акции по новизне или популярности.

    Чтобы узнать подробные условия, кликните на акцию, которая вас заинтересовала.

  1. Настройте рассылку для себя. У вас есть возможность получать рассылку только по тем категориям, которые вас интересуют или не получать ее вообще.

  1. Kupon.ru делает покупку еще выгоднее. Воспользуйтесь специальными предложениями от наших партнеров, чтобы экономить еще больше.

А